Разработка паспорта антитеррористической защищенности объекта (АТЗ) в Москве
- Бесплатный выезд экспертаБесплатный выезд нашего эксперта по пожарной безопасности для оценки рисков и выявления проблем
- Выгодные цены и скидки Конкурентные цены на все наши услуги. Готовы обсудить индивидуальные условия и предоставить скидки на комплекс работ.
- Работаем без предоплаты Вы оплачиваете наши услуги только после того, как будете убеждены в их качестве и эффективности.
- Работа в сжатые сроки Выполняем работы по пожарной безопасности в самые кратчайшие сроки, при этом обеспечивая качество услуги
Нормативно - правовые основания
Кому нужен паспорт антитеррористической защищенности (АТЗ)?
Паспорт антитеррористической защищенности является важным документом для организаций и учреждений, подверженных риску террористических угроз. Он необходим для следующих субъектов:
- Объекты повышенной опасности - объекты инфраструктуры, промышленные предприятия, энергетические установки, где возможные террористические акты могут привести к крупномасштабным последствиям.
- Образовательные и медицинские учреждения - школы, больницы и университеты, где обеспечение безопасности персонала и посетителей особенно важно.
- Коммерческие и общественные здания - торговые центры, бизнес-центры, культурные и развлекательные заведения, подверженные риску террористических актов.
- Транспортные узлы - вокзалы, аэропорты и метрополитены, как места с высокой концентрацией людей и значительным потоком пассажиров.
Нужна подробная бесплатная консультация?
Документ, позволяющий одновременно на одном объекте находиться группе лиц в количестве 50 и более человек, называется паспорт объекта безопасности. Его оформляют члены межведомственной комиссии, в которую включены представители различных госслужб: МЧС, ФСБ, Росгвардия, МВД, и другие. Также в экспертную группу приглашают руководителя организации и представителя учредительной компании (по ситуации).
Комиссия собирается с целью установить факт безопасности объекта от возможных террористических атак либо подтвердить необходимость внедрить новые защитные меры, усовершенствовать имеющиеся, т.д. По тогам проведенных исследований экспертная группа оформляет акт и присваивает объекту категорию опасности. В последующие 30 дней разрабатывается паспорт безопасности на основе предоставленного руководителем проекта, составить который могут профессионалы компании «СекВэй».
После рассмотрения и утверждения проектного документа, оформляется действительный паспорт. Экземпляров печатают по количеству членов экспертной группы и каждый орган получает образец на согласование.
Разработка документа строго регламентирована законодательством РФ. Опорным выступает ФЗ №35 с перечнем рекомендованных мер для противодействия терроризму. При этом для каждого типа предприятия разработаны персональные методы антитеррористической защищенности. Разобраться в тонкостях и оформить документ грамотно и строго в оговоренный срок смогу специалисты «СекВэй». Мы предлагаем ПБО, который пройдет согласование и актуализацию на всех этапах проверки.
Паспорт безопасности: что это и кому нужен?
Документ строгой подотчетности, в котором содержится подробная информация о принятых мерах АТЗ на случай акта вандализма или террора. Паспорт объекта безопасности проходит несколько этапов согласования в силовых и муниципальных ведомствах. Его наличие обязательно для предприятий всех форм собственности, где насчитывается свыше пятидесяти человек одновременно. Это могут быть сотрудники, обслуживающий персонал, посетители или жители прилегающей территории. Отсутствие ПБО станет причиной административной или даже уголовной ответственности.
Согласно действующему законодательству, разработку паспорта безопасности объекта нужно заказать владельцам и арендаторам:
- Общественных зданий и муниципальных объектов.
- Торговых и развлекательных центров, магазинов, рыночных павильонов, иное.
- Гостиниц, хостелов, отелей.
- Образовательных учреждений: школы, ВУЗы, ССУЗЫ.
- Религиозных организаций: храмы, молитвенные дома.
- Культурно-развлекательных объектов и комплексов: театры, музеи, т.п.
- Заведений сферы обслуживания: клубы, рестораны, кафе, столовые.
- Административных и офисных зданий.
- Спортивных комплексов, медучреждений, прочие.
Согласно постановлению правительства, документ причисляется к категории ДСП и может получить гриф секретности. Документ составляется в двух экземплярах ивизируется всеми членами экспертной группы. Бумажные или электронные копии ПБО направляются во все инстанции, где он проходил процедуру утверждения.
Документ регулярно (раз в три года) проходит актуализацию, по результатам которой проводится его замена или корректировка. Утративший силу ПБО хранится на предприятии не менее пяти лет. Возможны ситуации досрочного обновления: изменения профилирования, реконструкция (расширение, уменьшение площади), обнаружение реальной террористической угрозы, территориальные изменения (возведены новые постройки, т.п.).
Содержание паспорта безопасности
Разработка документа ведется по установленным стандартам с учетом спецификации объекта. При этом каждый паспорт безопасности обязательно включает разделы:
- Аннотационный лист с указанием вопросов, ответы на которые нужно получить входе разработки проекта.
- Список оборудования и установленных систем сигнализации, оповещения, защиты.
- Предложения по усовершенствованию системы безопасности.
- Факторы опасности, которые создают потенциальную угрозу (этажность, площадь, оригинальность архитектуры, большое количеств людей, иное).
- Число ответственных лиц и сведения о них.
- Оценка рисков, присвоение уровня опасности (локальная, муниципальная, региональная, т.д.) и рекомендации по устранению недочетов.
Также потребуется приложить дополнительную документацию, в зависимости от профиля.
Порядок разработки паспорта безопасности объекта
Для разработки паспорта безопасности на объекте необходимо подготовить пакет документов, включая:
- График загруженности залов (часы пиковой нагрузки с указанием числа людей).
- Учетные данные и регистрационные документы.
- План и чертежи здания с указанием схем эвакуации, разметкой запасных и аварийных выходов.
- Компоновки инженерных коммуникаций.
- Документы, подтверждающие на объекте наличие систем безопасности: сигнализация, тревожные кнопки, посты охраны, камеры видеонаблюдения, пр.
Стоимость проекта складывается из нескольких параметров: особенности здания и прилегающей территории (количество этажей, площадь, характер постройки, материалы), категория (требования к опасным объектам ужесточены) и потенциальные риски потерь, срочность выполнения заказа, а также от начальной комплектности пакета документов.
Этапы работы с компанией «СекВэй»
- Звонок в офис компании. Назначение встречи на удобное время.
- Первичная консультация. Ознакомление с вопросом. Изучение входных данных.
- Заключение договора с согласованием условий: вид услуг, стоимость, сроки.
- Работа над проектом: обследование, аудит документации.
- Присвоение категории путем созыва экспертной группы.
- Утверждение паспорта во всех контролирующих инстанциях.
- Передача документов клиенту.
По итогу заказчик получает паспорт безопасности объекта, согласование которого прошло по всем установленным правилам. Также к пакету документов прилагается акт категорирования и Приказ-назначение, которым устанавливается ответственное за антитеррористическую защищенность лицо.
Наши аккредитации
О компании
Компания «СЕКВЭЙ» разрабатывает паспорта ТЭК, паспорта безопасности, паспорта АТЗ.
- Аккредитация в 157 организациях
- Более 1300 закрытых сделок ежегодно
Этапы работы
Cтоимость работ
Паспорт АТЗ | от 20 000 руб. |
Паспорт безопасности | от 20 000 руб. |
Паспорт ТЭК | от 100 000 руб. |