Услуги по антитеррористической безопасности в Москве
- Бесплатный выезд экспертаБесплатный выезд нашего эксперта по пожарной безопасности для оценки рисков и выявления проблем
- Выгодные цены и скидки Конкурентные цены на все наши услуги. Готовы обсудить индивидуальные условия и предоставить скидки на комплекс работ.
- Работаем без предоплаты Вы оплачиваете наши услуги только после того, как будете убеждены в их качестве и эффективности.
- Работа в сжатые сроки Выполняем работы по пожарной безопасности в самые кратчайшие сроки, при этом обеспечивая качество услуги
Нормативно - правовые основания
Кому нужны услуги по антитеррористической безопасности?
Услуги по антитеррористической безопасности востребованы широким кругом организаций и учреждений, которые сталкиваются с необходимостью обеспечения защиты от террористических угроз:
- Коммерческие и общественные здания - торговые центры, деловые комплексы, гостиницы, кинотеатры и другие места массового скопления людей, где высок риск террористических атак.
- Образовательные учреждения - школы, колледжи, университеты, которым необходимо обеспечить безопасность студентов и персонала.
- Транспортная инфраструктура - аэропорты, железнодорожные и автобусные станции, метрополитен, где важно предотвращать террористические угрозы и обеспечивать безопасность пассажиров.
- Правительственные и муниципальные учреждения - административные здания, суды, полицейские участки, где требуется высокий уровень защиты от террористических актов.
- Промышленные и энергетические объекты - заводы, электростанции, НПЗ и другие крупные производственные объекты, подверженные риску террористических атак из-за их стратегической значимости.
- Мероприятия и крупные события - концерты, спортивные соревнования, выставки, где временные массовые скопления людей требуют особого подхода к обеспечению безопасности.
Нужна подробная бесплатная консультация?
Согласно Постановлению Правительства №272 на каждый объект, где количество одновременно пребывающих людей составляет 50 человек и более, необходимо предоставить документ безопасности. Паспорт антитеррористическойзащищенности, в котором расписан план поведения в случае ЧС: нападение террористов или опасность иного характера. В нем четко прописаны инструкции для руководства и ответственных лиц, согласованы мероприятия по спасению имущества и эвакуации людей.
Опорным нормативом в оформлении ПАТЗ выступает Федеральный Закон №35, согласно которому документ должен быть в наличии на предприятиях всех форм собственности. При этом каждый паспорт учитывает особенности объекта (архитектура, этажность, площадь) и специфику предприятия (основной и смежные профили). Для его оформления проводят категорирование, чтобы выявить степень потенциальной угрозы:
- Третья – количество человек 50-200.
- Вторая – численность людей 201-1000.
- Первая – на объекте одновременно находятся 1001 и более человек.
Дополнительно могут присвоить четвертую категорию для учреждений с детьми или организаций здравоохранения.
Разработка и согласование паспорта безопасности в контролирующих инстанциях лежит в обязанностях правообладателя объекта или территории (собственник, управляющая компания, руководитель предприятия, т.д.). Справиться с задачей своими силами человеку, несведущему в юриспруденции, бывает сложно. Поскольку необходимо учесть множество условий, тонкостей и нюансов. Делегировать задачу можно специалистам «СекВэй». Слаженная команда профессионалов выполнит работу качественно и строго в оговоренный срок.
Паспорт безопасности: структура, особенности
Документ детально отражает реальную обстановку на предприятии, его готовность и степень защищенности на случай атаки террористов. Это комплекс мер по защите гражданского населения, в котором прописаны четкие инструкции для проведения спасательных мероприятий, эвакуации людей и защиты имущества организации. Целью создания ПАТЗ выступает – расчет и минимизация рисков потерь. Оформить документ помогут профессионалы компании «СекВэй», а согласование будет проходить в подконтрольных ведомствах.
При разработке паспорта безопасности в его состав включают несколько обязательных пунктов:
- Данные по объекту: профиль, особенности архитектуры, количество этажей, общая площадь, численность людей, с учетом обслуживающего персонала, посетителей, сотрудников, другое
- Установленные системы безопасности и защиты: тревожные кнопки, средства пожаротушения, оповещения, сигнализации, посты охраны, камеры видеонаблюдения, иное.
- Потенциальные риски и размер вероятного ущерба, включая материальные потери, вред жизни и здоровью человека, и окружающей среде.
- Организация мест укрытий, а также отметки на чертежах самых уязвимых участков.
Документ пройдет процедуру согласования только при условии соблюдении всех требований и норм. Разработку проекта можно заказать специалистам «СекВэй». Мы оформим ПАТЗ с учетом всех особенностей и нормативов, точно в срок. Четко соблюдая регламент и требования законодательства.
Для каких объектов разрабатывается паспорт АТЗ?
В ходе работы над проектом ПАТЗ решаются важные вопросы о готовности объекта к атакам. Проводится оценка потенциальных угроз в случае возникновения внештатной ситуации. Рассчитываются риски для жизни и здоровья сотрудников, посетителей и жителей. Просчитываются сценарии развития событий с разработкой вариантов предотвращения угроз. Определяется готовность объекта к ЧС и устранению последствий. Предлагаются корректировки действующих и внедрение новых систем безопасности.
Согласно действующим правилам, документ обязателен к наличию для организаций всех форм собственности, включая:
- Торговые центры и павильоны, магазины, рынки.
- Культурно-массовые учреждения, развлекательные комплексы: цирки, музеи, театры.
- Спортивные комплексы и приравненные к ним учреждения.
- Медицинские центры, хосписы, санатории, лагеря и дома отдыха.
- Гостиницы, хостелы, мотели.
- Образовательные учреждения: школы, высшие и средне-специальные заведения.
- Религиозные организации: храмы, общины, молитвенные дома.
- Предприятия сферы обслуживания и ресторанного хозяйства: ночные клубы, кафе, бары, столовые.
- Здания администрации и офисы.
- Опасные объекты и сооружения ТЭК.
Предусмотреть наличие ПАТЗ необходимо на всех предприятиях и производствах, где одновременно находится 50 и более человек. В случае с медицинскими и образовательными учреждениями площадь помещений и численность человек не учитывается. Ответственность за наличие документа возлагается на руководителя предприятия (собственника здания), а также на лиц, должность которых приравнена к руководящей.
Стоимость услуг в Москве
Цену базового пакета услуг можно узнать уже на предварительной консультации. Итоговая сумма зависит от многих параметров:
- Особенности объекта (этажность, размер, структура и компоновка помещений, количество людей).
- Специфика деятельности: уровень опасности, категория.
- Степень угрозы возникновения террористической атаки: особенности территории, внешние и внутренние факторы.
- Наличие и работоспособность защитных систем: сигнализация, организация оповещение, пути эвакуации, запасные выходы, внедрение современных систем.
- Комплектность пакета документов изначально: наличие ПАТЗ прошлых лет, актов категорирования, другое.
- Сроки выполнения работ.
Наличие паспорта безопасности обязательное условие для разрешения на ввод в эксплуатацию. За отсутствие документа или нарушения в его оформлении нормативно правовыми актами предусмотрены штрафы от 3-5000 рублей для индивидуальных предпринимателей до 500 000 рублей для юридических лиц. Также возможно применение других форм административной (и даже уголовной) ответственности: отстранение от управления или приостановление деятельности от 6 месяцев до трех лет.
Порядок разработки паспорта безопасности
Для работы над проектом созывается специальная комиссия. Руководитель предприятия или специалист фирмы-представителя подготавливают Приказ для инициирования создания экспертной группы с включением делегатов от профильных министерств и других государственных ведомств. В каждый отдел отправляется запрос-приглашение в состав комиссии. Согласовывается дата для проведения проверки. По итогам комплексного аудита составляется акт с присвоением категории опасности. Эти сведения являются основанием для подготовки ПАТЗ. Оформленный документ проходит несколько этапов сверок в контролирующих органах. Готовый, утвержденный документ, выдается заказчику, а несколько экземпляров (от 2 до 6) остаются в госорганах контроля.
Действующий паспорт регулярно проходит актуализацию. Традиционно период составляет раз в три года, но сроки могут сдвигаться в зависимости от категории опасности объекта. Также могут назначить внеплановую проверку для организаций, в которых изменилась структура или компоновка помещений, провели реконструкцию, внедрили новые системы защиты, сменилось руководство или направление деятельности.
Схема сотрудничества с компанией «СекВэй» идет по этапам:
- Звонок специалистам, запись на прием в удобное время.
- Первичная консультация. Изучение вопроса. Проверка входных данных.
- Подписание договора с уточнением объема работ, стоимости, сроков.
- Сбор и подготовка пакета документов для созыва экспертной группы и обследования объекта.
- Осмотр здания и прилегающей территории. Комплексный аудит с участием представителей: МЧС, Росгвардии, ФСБ, МВД, и ведомственных министерств.
- Анализ полученных сведений, расчет потенциальных угроз и оценка рисков.
- Разработка паспорта безопасности (сроки от пяти до десяти рабочих дней).
- Согласование документа в контролирующих инстанциях (10-30 рабочих дней). Период рассмотрения зависит от региона и уровня опасности.
- Передача готового экземпляра заказчику. Также копии передаются на хранения в ведомства и контролирующие органы.
Работа ведется в тесном тандеме с клиентом, что позволяет оперативно решать вопросы и не затягивать процесс. Специалисты «СекВэй» работают комплексно по нескольким направлениям, что упрощает и ускоряет утверждение проекта. Возможно рассмотрение задачи дистанционно или выполнение работы «под ключ».
Наши аккредитации
О компании
Компания «СЕКЬЮРИТИ ВЭЙ» разрабатывает паспорта ТЭК, паспорта безопасности, паспорта АТЗ.
- Аккредитация в 157 организациях
- Более 1300 закрытых сделок ежегодно
Этапы работы
Cтоимость работ
Паспорт АТЗ | от 20 000 руб. |
Паспорт безопасности | от 20 000 руб. |
Паспорт ТЭК | от 100 000 руб. |