Разработка паспорта безопасности объекта ТЭК в Москве
- Бесплатный выезд экспертаБесплатный выезд нашего эксперта по пожарной безопасности для оценки рисков и выявления проблем
- Выгодные цены и скидки Конкурентные цены на все наши услуги. Готовы обсудить индивидуальные условия и предоставить скидки на комплекс работ.
- Работаем без предоплаты Вы оплачиваете наши услуги только после того, как будете убеждены в их качестве и эффективности.
- Работа в сжатые сроки Выполняем работы по пожарной безопасности в самые кратчайшие сроки, при этом обеспечивая качество услуги
Нормативно - правовые основания
Кому нужен паспорт безопасности объектов топливно-энергетического комплекса (ТЭК)?
Паспорт безопасности объектов ТЭК является обязательным документом для следующих категорий объектов и организаций в сфере топливно-энергетического комплекса:
- Объекты инфраструктуры ТЭК - нефте- и газопроводы, электросети и другие ключевые элементы инфраструктуры, подверженные риску террористических актов.
- Хранилища и базы ТЭК - места хранения энергетических ресурсов, где необходимы высокие стандарты антитеррористической защиты для предотвращения возможных атак и утечек информации.
- Компании по эксплуатации и обслуживанию ТЭК - организации, ответственные за поддержание работы и безопасности энергетических объектов.
Нефтегазовые компании - включая предприятия по добыче, переработке и транспортировке углеводородного сырья, где высокий уровень антитеррористической защиты является критически важным.
Электроэнергетические станции - атомные, тепловые, гидроэлектрические станции и станции на возобновляемых источниках энергии, требующие особых мер безопасности против террористических угроз.
Нужна подробная бесплатная консультация?
Добывающие, перерабатывающие, транспортирующие топливные ресурсы предприятия принято объединять в комплекс ТЭК. К ним относят заводы и станции по нефтедобыче, газовые службы и твердотопливные компании, прочие. Перед вводом в эксплуатацию руководство или собственник оформляет паспорт безопасности. Сделать это самостоятельно сложно, поскольку нужно учитывать многие факторы. Проще делегировать задачу профессионалам. Заказать разработку паспорт ТЭК в Москве можно специалистам «СекВэй». Мы выполним работу качественно и точно в срок.
В вопросах регулирования паспорта объекта ТЭК опорными законодательными актами выступают:
- Федеральный Закон №256, в котором перечислены требования и порядок оформления, а также дан перечень компаний, относящихся к регламенту.
- Постановление Правительства N 3722-р, где прописаны этапы процедуры.
Документ регулярно проходит процедуру актуализации. Традиционно устанавливают сроки: раз в три года. Впрочем, период может сдвигаться, все зависит от категории опасности объекта ТЭК. Возможно, потребуется досрочная разработка нового паспорта, если: произошла смена руководства, расширилось или сократилось производство, изменились технология, материалы, режимы, другое.
Паспорт безопасности ТЭК: что это, кому нужен?
Документ содержит подробную информацию о методах антитеррористической защищенности на случай возникновения внештатной ситуации. В нем даны точные инструкции по проведению спасательных мероприятий, эвакуации людей и минимизации материального ущерба.
Согласно действующего законодательства, разработка паспорта безопасности необходима для:
- Нефтедобывающих компаний и перерабатывающих станций.
- Заводов энергетики.
- Тепло-, газо- и электростанций.
- Хозяйств по хранению, переправки, утилизации отходов ТЭК.
Освобождаются от оформления лишь объекты АЭ. Здесь разработка идет по другим нормативам.
За неимение паспорта безопасности или ошибки в его оформлении грозит правообладателю (руководителю объекта, управляющей компании, собственнику здания) наложением денежных и других видов штрафов: приостановление работы сроком от 90 дней. Если в результате ЧС пострадали люди, то ответственным лицам грозит лишение свободы.
Составить документ согласно правилам и нормам, с учетом особенностей и специфики объекта поможет команда «СекВэй».
Особенности работы над паспортом безопасности ТЭК
Для работы над проектом документа объекту присваивают категорию опасности по схеме:
- Подготовка Приказа для созыва экспертной группы с включением представителей контролирующих органов.
- Формирование комиссии, согласование даты проверки.
- Обследование объекта ТЭК, анализ данных, оценка рисков.
- Присвоение категории, формирование отчета, который станет основанием для разработки основного документа (паспорта безопасности).
Категорирование проходит с учетом потенциальной угрозы потерь и внедренных систем безопасности. Выделяют три уровня опасности объекта: низкий, средний, высокий. Устанавливать категорию необходимо с учетом параметров: специфика и направление деятельности, классификация оборудования (обеспечение установками класса «А», «Б», «В1» и «В2»), количество людей, одновременно находящихся в здании, потенциальные риски (угроза жизни и здоровью граждан, вмешательство в природу, материальный ущерб).
Стоимость базового пакета услуг можно узнать уже на первой консультации, итоговая сумма складывается из нескольких параметров и прописывается в договоре. Значение имеют: расположение объекта ТЭК, его особенности (этажность, площадь, конфигурация, архитектура, численность персонала), организация безопасности и необходимые корректировки в системе, потенциальные риски, исходная комплектность документации, сроки выполнения задачи.
Этапы разработки паспорта безопасности ТЭК
Целью оформления документа безопасности объекта является организация защиты жизни и здоровья людей (работников и случайных посетителей) при возникновении внештатной ситуации: террористического акта, ЧС, иное.
Процедура категорирования позволяет разработать паспорт ТЭК по схеме:
- Сбор и подготовка пакета документов
- Актуализация проекта на внутреннем уровне с инженерами, специалистами ОТ, экологами.
- Утверждение документа на внешнем уровне в контролирующих органах.
- Внесение корректировок (по ситуации).
- Передача готового пакета заказчику.
После разработки основной документ (паспорт безопасности) дублируется в нескольких копиях, каждый из которых проходит актуализацию в отделениях контролирующих органов.
Утверждение документ проходит поэтапно в госслужбах: ФСБ, МЧС, Росгвардии и профильных министерствах. Период рассмотрения зависит от количества инстанций и категории сложности объекта топливно-энергетического комплекса. По итогу клиент получает: согласованный паспорт безопасности, отчет с категорией, приказ-назначение с перечислением ответственных лиц.
Почему обращаются к нам?
Разработка паспорта безопасности объекта ТЭК со специалистами компании «СекВэй» – это гарантии:
- Качество результата с соблюдением сроков.
- Оперативное решение вопросов с учетом специфики и особенностей проекта.
- Опыт работы с документами для служебного пользования более пяти лет.
- Оформление документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
- Выполнение работы «под ключ» от подготовки проекта до утверждения в контролирующих органах.
- Прозрачную систему оплаты без скрытых платежей и переплаты.
Мы регулярно мониторим корректировки и нововведения в законодательстве РФ, что позволяет работать с актуальной информацией и оформлять документацию с учетом поправок и изменений. Мы ориентированы на долгосрочное партнерство и дорожим репутацией фирмы, потому гарантируем качество и строго соблюдаем сроки. Паспорта безопасности, разработанные нашими специалистами на объекты ТЭК любой сложности и специфики, проходят актуализацию уже с первой проверки.
Наши аккредитации
О компании
Компания «СЕКВЭЙ» разрабатывает паспорта ТЭК, паспорта безопасности, паспорта АТЗ.
- Аккредитация в 157 организациях
- Более 1300 закрытых сделок ежегодно
Этапы работы
Cтоимость работ
Паспорт АТЗ | от 20 000 руб. |
Паспорт безопасности | от 20 000 руб. |
Паспорт ТЭК | от 100 000 руб. |